Мошенничество с оплатой сотовых телефонов

Больше
3 года 6 мес. назад - 3 года 6 мес. назад #368 от spectrum_admin
Совсем недавно я попался на удочку мошенников. Как оказалось, я не был первым.
Итак, вначале с номера +79536564052
пришло СМС - "зачислено 194.00 через QIWI подробнее"

а через пять минут с того же номер +79536564052
пришло уже более пространное и "трогательное" СМС

"Простите, клала мужу 200р.,по ошибке положила на ваш номер. Верните пожалуйста дочке на мегафон 89206434754. Мужу уже я положила."

Первая моя реакция была как раз такой, какой надо - "это какие- то жулики", уж очень складно и последовательно все описано. Но посоветовавшись в офисе с коллегами, я изменил свою точку зрения, поскольку несколько человек мне сказали, что да, действительно, когда кладешь деньги на сотовый через автомат многие ошибаются, в том числе и они сами. Я никогда не ошибался, поскольку всегда платил через клиент-банк. Итак, после того, как коллеги меня распропагандировали, и убедили, что это не жулики, а вполне реальные люди, которые просто ошиблись, я решил заплатить немедленно. И сделал это с пластиковой карточки через клиент - банк.

Как это обычно бывает, после того как я совершил действия, я стал думать, что же я такое навторил. Еще раз посмотрев на телефоны отправителя обоих СМС, я понял, что это все-таки настоящие жулики, поскольку сервисное сообщение о зачислении денег не может приходить с того же телефона, что и жалобное СМС от якобы перепутавшего номера при зачислении денег.

Я стал немедленно звонить в свой банк, звонить и писать заявление через интернет - банк о том, что бы банк отменил этот платеж и вернул мне деньги обратно.

И вот спустя десять дней мне действительно вернули деньги! Вернули всю сумму, все 194 рубля. Победа, как говорится, не очень большая, но очень приятная.

о, как хорошо, что об этом написали, надо быть внимательным
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад пользователем spectrum_admin.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум